Подбираем ключи к решению поведенческих проблем детей от 3 до 11 лет
Работаем по методике психологов Татьяны Шишовой и Ирины Медведевой.
Полный курс 8 занятий по 3 часа.
Программа проходит в двух вариантах: полный курс и интенсив.
Интенсив 3 занятия — профилактика поведенческих проблем.
Всё самое вкусное для улучшения детско-родительских отношений: терапевтические сказки, игры на взаимодействия, секреты позитивного и креативного общения с ребёнком, итоговая индивидуальная консультация каждой семьи.
Стоимость: 10 500 рублей
Полный курс 8 занятий — системная работа по выявлению причин и лечению творчеством: страхов и агрессивности, непослушания и тревожности, застенчивость и обидчивость, ревность и неправильное лидерство и других поведенческих проблем.
Стоимость: 28 000 рублей
Полный курс состоит из двух циклов
На первый ждём ребят от 3 до 8 лет. На второй цикле закрепляем результат первого и продолжаем психокоррекционную работу с детьми от 8 до 11 лет. Продолжительность каждого цикла 2 месяца, встречаемся раз в неделю на 3 часа и выполняем домашнее задание.
На первом цикле дети проигрывают сложную ситуацию с куклами: день в школе, помощь по дому и т.д. В этюдах участвует альтер-эго ребёнка — собачка, сделанная им из пары перчаток. Собачка ведёт себя точно как ребёнок, испытывает те же трудности, а ребёнок помогает ей найти выход.
На втором цикле также показывают этюды и выбирают роли в спектакле, вместе с родителями репетируют занятиях и дома. В этом цикле работа ведётся, опираясь на персонаж, которого играет ребёнок в спектакле.
Результат курса. На финальной встрече первого тренинга собачки каждого ребёнка переживают «инициацию» — им нужно совершить трудный подвиг, который означает для них преодоление главной трудности. Итог второго цикла — кукольный спектакль, в котором ребёнок играет свою роль. После каждого цикла родители получают работающие инструменты мягкой корректировки поведения своего ребёнка.
Учимся понимать ребёнка
Детям трудно объяснить свои чувства. Помогаем родителям понять, что происходит с ребёнком, проигрывая жизненные ситуации с куклами.
Ищем причины
Дети в сценках: заботятся о заболевшей маме, рассказывают, как прошёл день в детском саду и т.п. Психологи наблюдают и выявляют причины тревожности, застенчивости, агрессивности и других поведенческих проблем. Постепенно задания становятся сложнее: найти выход из затруднительного положения или помочь героям сказки.
Превращаем недостатки в достоинства
В кукольной сценке ребёнок вживается в образ персонажа и, незаметно для себя, работает со своими трудностями. Постепенно преодолевает их и превращает недостатки в достоинства: упрямство — в упорство, выскочка становится лидером, жадный — бережливым.
Занимаемся по индивидуальной программе
Работа в группах 6–8 человек помогает ребёнку наладить отношения с окружающими, а специалистам понять его личностные особенности и подобрать корректирующую программу.
Помогаем семье
Закрепить новые поведенческие навыки ребёнку помогает поддержка семьи. Поэтому родители — активные участники творческого процесса. Психологи поддерживают родителей и дают рекомендации в групповых и индивидуальных беседах.
Создаём дружескую атмосферу
На занятиях дети открыты, с радостью придумывают сюжеты этюдов, переживают за спектакли товарищей, хорошо взаимодействуют во время своих спектаклей с мамами.