• Что делать если и график жизни, и дом совсем далек от совершенства?
  • Как разобраться с ворохом дел и оставить время на то, что реально важно?
  • Можно ли что-то изменить в привычке ничего не успевать?
  • Способны ли дети освоить элементы владения временем, и если да – то как и когда?

Авторская программа с элементами тренинга в помощь мамам от практикующего семейного психолога, автора книг для родителей, в том числе «Семейный тайм-менеджмент», мамы 11 детей Екатерины Бурмистровой.

10 встреч, 10 заданий для размышления и воплощения в жизнь.Упорядочиваем время и пространство вокруг себя.

Программа состоит из двух блоков: «НАШЕ ВРЕМЯ» и «ПОРЯДОЧЕК», всего 10 встреч по 2 часа.

Присоединяйтесь на ВТОРОЙ БЛОК с 24 октября 2016 года в 19:00
Занятия проходят один раз в неделю, по понедельникам.
Метро Спортивная, Хамовнический вал, дом 16

Стоимость 10 занятий по 2 часа 15000 рублей

Блок 1: «НАШЕ ВРЕМЯ»

Занятие 1.

«КАК БЕЛКА В КОЛЕСЕ» - что ожидает нас в начале нового учебно-рабочего года.

  • Захлестывающие жесткие ритмы: как выжить?
  • «Замедлитель времени» - универсальный способ борьбы с рабоче-учебным неврозом. Что это такое? Что нам мешает замедлиться?
  • Что чувствуют дети, когда взрослые торопятся?
  • Почему качество жизни важней количества сделанного и «принесенной пользы»
  • Как понять «не слишком ли много всего»: осваиваем первый инструмент тайм-менеджмента – «цветовой календарь».

Занятие 2.

«ПОЛЕЗНЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: базовые практики тайм-менеджмента, которые действительно можно использовать в семье с детьми»

Встреча специально для любителей изобретать велосипед – давайте осознаем и освоим то, что уже разработано, и поймем, что лично нам подходит, а что нет.

  • Кто отвечает за все процессы в семье?
  • Связаны ли умения владеть временем с ответственностью?
  • Метод «коротких интервалов» - одна из самых простых практик тайм-менеджмента.
  • Калибровка.
  • Разбиение большого дела на реальные части.
  • Настоящие паузы и промежутки: зачем они нужны?

Занятие 3.

«АВТОРСКИЕ ПРАКТИКИ И НАРАБОТКИ ЕКАТЕРИНЫ БУРМИСТРОВОЙ: боремся с перепланированием, учитываем личный темп и «волшебные» качества членов семьи»

На занятии мы создадим «семейную карту согласованных графиков времени»

  • Мы очень разные –«организованные от рождения» и «хаотичные по природе».
  • Наши личные качества – изменяемые и неизменные. Как понять себя самого и ближнего и перестать страдать от тех индивидуальных психологических особенностей, которые нельзя изменить?
  • Обнаруживаем, называем и учитываем уникальные личные особенности каждого члена семьи.
  • Что делать с «медленными»?
  • Как организовать все так, чтобы «быстрые» не мчались сами и не мучали других?

Занятие 4.

«ДЕТСКИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ – фантастика или реальность»

  • Детские особенности ощущения времени. Что в каком возрасте мы можем ожидать?
  • В каком возрасте и в каком объеме дети могут освоить базовые навыки владения временем?
  • Что конкретно мы можем ожидать от дошкольника? От школьника? От подростка?
  • Учимся чувствовать время: «правило трех звонков», «песочные часы», «короткие интервалы» и другие проверенные временем и опытом способы помогать.

Занятие 5.

«ТАНЕЦ СЕМЕЙНОГО ТАЙМ- МЕНЕДЖМЕНТА. Согласование ритмов и темпов. Как всех не съесть, осваивая тайм-менеджмент.»

  • Как создать для каждого в семье зону комфорта, связанную со временем?
  • Тактическое и стратегическое планирование в семье: дополнительная нагрузка или дополнительные возможности?
  • «Семейный карманный календарь и семейное большое расписание»
  • Если папа совсем не включен?
  • Гармоничный настрой конкретно для вашей семьи.

Блок 2:«ПОРЯДОЧЕК»

Занятие 6.

«ХАОС КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ, мама-перфекционистка и другие возможные варианты»

Бесконечный список маминых дел, аллергия на уборку, мама-мученица или что наши дети будут помнить про нас и порядок.

  • Почему для многих порядок в доме связан с базовым ощущением, что «жизнь под контролем»?
  • Что делать, если в вашей семье есть люди, для которых порядок не важен, или почти не важен?
  • Как дети воспринимают порядок в родительском доме, и могут ли они действительно включиться в его поддержание.
  • «Скажи мне, как лежат твои вещи и сколько их, и я скажу – кто ты» - правда ли это?

Занятие 7.

«СУНДУКИ С НАСЛЕДСТВОМ реальным и психологическим»

На этом занятии мы предлагаем вам осознать, какие качества и способы поддержания порядка вы, возможно, привезли из родительского дома и выработать собственное отношение к этим своим привычкам и особенностям.

  • Запрет выбрасывать.
  • Лишние вещи как материализованная тревога.
  • «Размусоривание» - базовая практика флай-леди. «Расхламление» на русский лад.
  • Разные стили ведения дома и наведения порядка в семье супруга и в вашей семье. Осознаем. Формулируем. Согласовываем.
  • Какбережно объяснять ближним изменения, связанные с порядком, которые произошли в вашей жизни.

Занятие 8.

«ПРИВОДЯ ЖИЗНЬ В ПОРЯДОК – почему радикальное использование каких-либо систем почти никому не подходит.

Только взрослый может превратить «хаос» в «космос» и создать необременительную систему поддержания порядка.

  • Создаем мобильную и гибкую структуру
  • Вещи и их места в доме
  • Жесткий внутренний цензор. Перед кем и для кого порядок
  • Не обвиняем, не впадаем в депрессию и гиперфункционирование, а выжидаем, когда другие члены семьи дозреют до изменения собственных стратегий.
  • Выбираем правильные, а главное подходящие для нас самих инструменты.

Занятие 9.

«ОБУЧАЕМ ОБУЧАЯСЬ» - действительно ли дети осваивают то, чему учится мама?

  • Как избежать ссор из-за порядка?
  • Необходим ли порядок любой ценой?
  • «Ритмическая уборка»
  • Способы наведения и поддержания порядка, которые относительно легко осваивают дети: «доступные уровни», «рисунки на коробках», «бриф-уборка», «необидное соревнование», «игра «Большая стирка» и многие другие игровые формы приведения дома в человеческое состояние.
  • Мама – «сумасшедший пылесос» и антиреклама уборки.

Занятие 10.

«КОЛЛЕКЦИЯ ХОРОШИХ МЕТОДОВ упорядочивания жизни для взрослых»

Как правило, многие мамы знают массу способов уборки и прочитали немало статей и книг. Но использовать из этого арсенала знаний удается очень немного.

  • Как понять подходит или не подходит вам тот или иной инструмент в наведении порядка?
  • Как проявляется и почему происходит
  • Деление дома на зоны: может ли это быть полезно в небольших квартирах?
  • «Порционная» уборка – как определить размер своей «порции», какие есть способы остановиться, и что обычно происходит, если не останавливаться.
  • «Короткие интервалы»
  • «Генеральная» уборка или «ползучая» - что лучше?

Присоединяйтесь на ВТОРОЙ БЛОК с 24 октября 2016 года в 19:00
Занятия проходят один раз в неделю, по понедельникам.
Метро Спортивная, Хамовнический вал, дом 16

Стоимость 10 занятий по 2 часа 15000 рублей

БУРМИСТРОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА - нарративный практик, детский психолог, семейный психотерапевт, писатель, член ОСКи П, мама 11 детей.

Более 20 лет стажа работы с детьми и родителями в Центре для детей и родителей «Рождество».
Более 15 лет психологических консультаций и индивидуальной терапии.
Более 12 лет семейной психотерапии.
Более 6 лет активной практики в нарративном подходе.
Более 20 лет еженедельно, кроме летних месяцев, проводит психологические, психотерапевтические группы, лекционно-практические занятия в Центре «Рождество».
Более 13 лет проходят ежемесячные встречи для тех, кто интересуется жизнью семей с 3-мя и более детьми - Проект «Клуб многодетных семей» – в Центре «Рождество».
Издано 5 книг, написанных для родителей. Общее количество проданных книг- более 50 тыс. экземпляров.
Записано более 100 часов радиопередач.
Напечатано более 150 статей.
Эксперт «Детского радио», постоянный автор порталов pravmir.ru, ourbaby.ru , сотрудничает с проектом «Snob», публикации в «Psychologies», «Лиза - мой ребенок», «Кроха», «Славянка», «Фома» и т.д.
Руководитель интернет-портала «Семья растет»: про семью - для семьи»
Награждена орденом Родительская Слава г. Москвы, медалью Петра и Февронии.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА: Моя работа - это «помощь на входе» - в мир, в королевство взросления, в царский чертог семейных отношений. Работа в помогающих профессиях - дело непростое, но очень ресурсное.

СТАРТ ПРОГРАММЫ 12 сентября 2016 года в 19:00
Занятия проходят один раз в неделю, по понедельникам.
Метро Спортивная, Хамовнический вал, дом 16

Стоимость 10 занятий по 2 часа 15000 рублей

Остались вопросы? ЗВОНИТЕ: 8(495)504-56-12

Место проведения:
метро Спортивная, ул. Хамовнический вал, д.16

Поделитесь с друзьями: