Ведущие курса

Анастасия Абрамова, режиссер,  кандидат культурологии

Анна Теплова, кандидат педагогических наук

Екатерина Шкарина, социальный педагог, психолог

Вот он перед Вами – чудесный, милый, родной ребенок. Каждый день он радует. Умиляет. Огорчает. Ставит в тупик... Трогает, озадачивает, вдохновляет!.. И однозначно - с ним нужно что-то делать... как-то заниматься... КАК? ЧЕМ?! Сколько вопросов, которые нельзя оставить без ответа:

  • Так ли верно, что педагогические усилия семьи нужно сосредоточить именно на ультрамодном «раннем развитии» и всевозможных «обучалках» – методиках раннего чтения, письма, счета, кубиках и вкладышах, таблицах и схемах, иностранных языках...?
  • Как росли дети в традиционной культуре и в разум входили без популярных развивающих методик, без карточек Глена Домана, вкладышей Монтессори, кубиков Зайцева?
  • Что вообще понимать под традиционным воспитанием и как реализовать его в современных семьях?
  • Как возделывать культурное поле семьи и какими «семенами» его засеивать?
  • Как противостоять вызовам современности? агрессивной медийной среде?
  • Как сохранять и поддерживать радость общения?
  • Как вырастить хорошего человека?

Воспитывая, мы ищем ответы и растем сами. Дошкольный возраст наших детей – пора, когда родители могут позволить себе как бы заново прожить детство - вместе со своим ребенком. Творческий процесс воспитания оборачивается не только развитием личности малыша, но и множеством родительских открытий, необходимых для их собственного личностного роста.

Воспитывая, мы творим целый мир. И этот мир прорастает в будущее. Чем он будет наполнен? Какими переживаниями, впечатлениями? какими играми, сказками, цветами и красками? какими сказками и книжками? каким опытом? какими умениями? какими нравственными принципами? Это зависит, в первую очередь, от тех, кто рядом. От нас, родителей.

Поделитесь с друзьями: