Ведущие курса

Полина Молоток, автор и ведущий студии

У меня растут года.
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем заниматься?
В. Маяковский

К семнадцати годам принято знать ответ на этот вопрос. Да что там в 17! По окончании 7, а то и 6 класса школа требует выбрать профиль дальнейшего обучения. И вот подростки пишут тесты, психологи советуют: твой профиль – математический, а твой – гуманитарный, ну а ты иди на естественно-научный!

  • А что если нравится все?
  • А что, если вообще ничего?
  • А почему вообще необходимо вбирать профиль именно сейчас?
  • А что, если нужного профиля нигде нет?

И идет тогда подросток в общеобразовательный класс. А в общеобразовательном - скукотища. Или все и сразу. Сложно. И учиться становится не интересно. А зачем?

И правда, зачем? Дорогие родители, задавали ли вы себе когда-то вопрос: зачем вам учиться? Возможно, и нет. Нам было положено. И надо. И вопросов-то таких не возникало. А вот дети наши такие вопросы себе задают. И правильно делают. Они, эти вопросы, помогут выбрать путь. Путь их жизни. Ибо профессия – это жизнь. Это дело, которому ты верен, это работа, которую делаешь с удовольствием и делишься результатами с миром. Разве не так? Ой как часто не так… А все почему? Потому что очень всем нам не хватает вовремя остановиться и подумать: что выбирать? Как это делать? И, главное, ЗАЧЕМ?

Цель нашего курса – постараться ответить на эти вопросы. Мы НЕ обещаем, что, пройдя курс, подросток точно будет знать, кем быть. Но он уж точно будет осознавать, ЧТО именно он выбирает:

  • познакомится с профессиями дня сегодняшнего,
  • заглянет в профессии будущего,
  • узнает о том, на что следует обратить особое внимание при выборе профессии.

Также он точно будет понимать, КАК выбирать профессию:

  • что делать, если интересно все?
  • что делать, если не интересно ничего?
  • что делать, если выбрал, а оказалось не то? Как смело признать это и идти дальше.

И научится отвечать себе, да и другим, на вопрос ЗАЧЕМ?

  • как выбрать дело по душе?
  • как убедить окружающих, что это твоё?
  • как верить в то, что любимое дело обязательно позволит жить достойно?

Вместе задумаемся о том, что диктует нам общество потребления в выборе профессии, как в этом обществе прожить достойно, имея свои жизненные ценности. А так же о том, насколько важно в каждой профессии служение. Да и много о чем задумаемся, приходите.

Занятия выстроены как шаги. Шаги, которые учат подростка определяться самому в выборе профессии. Шаги он делает сам. Но не все  пару шагов мы сделаем вместе с родителями – верными и преданными помощниками детей на пути. Наши подростки очень всё хотят делать сами. Позволим им это. Но на двух занятиях мы встретимся. Покажем, что узнали. Да и подискутируем, куда ж без этого?

В программе занятий:

  • Беседы – знакомство с новым материалом – упражнения – игры.
  • Совместные выезды на предприятия:экскурсия на производство или на какую-либо фирму. Решим в самом начале курса, после знакомства и проговора ожиданий.
  • Игра по финансовой грамотности.
  • Дебаты между детьми и родителями (открытое занятие)
  • Игра «Соревнования по профессиональному ориентированию». Квест, позволяющий определить, насколько участник курса продвинулся в вопросах профориентации (открытое занятие)
  • Встреча с интересным человеком профессии. Выберем сферу деятельности под запрос группы. Организуем встречу, подготовим вопросы.

Метро Проспект Мира

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

Зал
Шаг за шагом
14-16 лет
17:00-19:00

Полина Молоток

Место проведения:
Метро Проспект Мира, Большой Балканский переулок, дом 13\47, корпус 4.

Поделитесь с друзьями: