Ведущие курса
Сондра Таничева, Художник, Член Творческого Союза Художников России
«Мир искусства»
Творческая студия для детей от 4 лет, подростков и родителей.
Рисование и лепка – это увлекательные и полезные для дошкольника занятия. Бывает, что дома ребенок рисует и лепит без особого энтузиазма. Большинство из таких «нехочух» заражаются групповым задором и с удовольствием орудуют кистью или возятся с глиной на занятиях в студии. Бывает, что родители не поощряют «неаккуратные» развлечения в квартире. А изостудия – это волшебное место, где можно пачкать и пачкаться и тебя за это только похвалят.
Под руководством опытного художника, педагога дети познакомятся с такими базовыми понятиями как живопись, рисунок, композиция, цветоведение, создадут своими руками картины, барельефы из цветного теста и скульптуры из глины.
Для кого программа?
- для тех, кто ничего не умеет, но очень хочет научиться
- для тех, кто умеет немало, но хочет совершенствоваться
- для тех, кому исполнилось 4 и более лет

Что в программе?
- живопись масляными красками (натюрморт, пейзаж)
- рисунок простым карандашом, сангиной, углем
- композиция
- цветоведение и колористика
- ретро-игрушки из плюша (медведи Тедди и его друзья)
- авторские куклы, маски из самозатвердевающей пластики, папье-маше
- авторские украшения (броши, ордена, галстуки, заколки)
- декор коробок, чемоданов, шкатулок
Сколько человек в группе?
- группа не более 6-8 человек (индивидуальный подход к каждому)
Кто ведет программу?
- Таничева Сондра - педагог, художник, член союза художников России
Какова структура программы?
- занятия проводятся тематическими блоками по временам года, праздникам, темам
- занятия проходят один раз в неделю
Подбирайте удобное время. ЖДЕМ ВАС и ВАШИХ ДЕТЕЙ!
Атмосфера радости, творчества, эксперимент и неожиданность, а также основные навыки и умения рисования, живописи и композиции - все это получают дети на занятиях Студии Рисования.
Знакомство с шедеврами изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство) обогащает, развивает и оказывает благотворное влияние в целом на человека, а особенно на детей.
Мы смотрим, анализируем, учимся, творим!
Дети приобретают навыки рисования, у них пропадает «страх белого листа», они не боятся экспериментировать и творить.
Работы бывают и коллективные. В совместном творчестве дети учатся уступать, слышать друг друга, помогать друг другу, не говоря уже о чисто практических навыках.
Основные цели педагога:
- научить технике,
- раскрыть индивидуальность,
- дать возможность ребенку проявить собственный творческий потенциал