Ведущие курса

Ольга Минаева, педагог, логопед-дефектолог

Елена Полякова, логопед, педагог

Юлиана Манухина, логопед-дефектолог

Не только отсутствие речи и нарушение произношения звуков, но и трудности письма, чтения, пересказа, неготовность к школе, трудности школьного обучения – все это проблемы, которые может помочь решить логопед-дефектолог. После первой (психодиагностической) консультации родителям может быть предложено несколько вариантов продолжения работы: индивидуальные коррекционные занятия, разработка коррекционно-развивающего маршрута с необходимыми рекомендациями, текущее консультирование.

Занятия с логопедом-дефектологом часто направлены на исправление звукопроизношения и нормализацию тонуса мышц речевого аппарата, коррекцию речевого дыхания, голоса, мелодико-интонационной и темпо-ритмической сторон речи, исправление нарушения письма и чтения, развитие двигательной и когнитивной сфер.

Логопед проводит пассивную и активную артикуляционную гимнастику. При неврологической симптоматике делает логопедический массаж, рекомендует пальчиковые и психокоррекционные упражнения, формирует речевое дыхания.

Для детей с несформированностью высших психических функций или с задержкой психического развития предлагаются занятия по формированию и развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, пространственной организации, моторики.

На занятиях по устранению нарушений письма проводится работа по формированию зрительного и слухового восприятия и узнавания, пространственного восприятия и представлений, зрительного анализа и синтеза, а также по развитию зрительной памяти.

Поделитесь с друзьями: