«Учиться в радость»

Для родителей дошкольников и младших школьников предлагаем цикл встреч с педагогами, психологами, специалистами в области подготовки ребёнка к школе и выборе системы образования.
На встречи можно приезжать вместе с ребёнком, одновременно в соседнем зале для детей 4-10 лет будет проходить сюжетно-ролевые игры (по Бахотскому). Это замечательная возможность для ребенка окунуться в мир игры, фантазии и творчества.

26 января 2019 в 11:00 (суббота)
«ПОМОЖЕМ УЧИТЬСЯ ПЕРВОКЛАССНИКУ»- встреча с психологом Ириной Щукиной и педагогом Натальей Коржовой для родителей детей 5-9 лет.

ВМЕСТЕ ОБСУДИМ:
•    Адаптация – задача №1 для детей и для родителей. Как привыкнуть к ритму и нагрузкам?
•    Оптимальный режим дня и недели.
•    Формирование самостоятельности школьника. Помогать ли с уроками? Какие родительские ошибки мешают ученику стать самостоятельным?
•    Адаптация в детском коллективе. Как помочь маленькому школьнику, если одноклассники не берут его в игру, дразнят, решают все вопросы кулаками?
•    «Мотиваторы» – творческие идеи для родителей. Чем и как мотивировать?
•    Обзор современных возможностей обучения в начальной школе. Какие принципы, подходы в обучении (и почему именно такие) отличают программу «Содействие семейному обучению» в Центре «Рождество»

Наш разговор поможет вам взглянуть на школьные будни с вдохновением, поможет скорректировать важные моменты в обучении и избежать ошибок в дальнейшем.


16 февраля 2019 в 11:00 (суббота)

«К ШКОЛЕ ГОТОВ?»- тестирование психологической готовности ребенка к школе с использованием методов нейропсихологической диагностики.
Встреча с педагогом, психологом Верой Шелеховой.

Готовность к школе — это далеко не только умение читать, считать и писать. И это даже не умение сидеть 40 минут и слушать учителя. Это умение оставаться одному, без мамы в компании других (пока еще незнакомых) ребят. Это умение самому одеваться, раздеваться, собирать портфель, не терять тетрадки. Это возможность ходить в туалет, есть непривычную пищу и уметь самому о себе позаботиться. Это настоящий тест на приспособленность к самостоятельной жизни.

Почему об этом нужно подумать сейчас?

Дети растут и меняются очень быстро. Полгода между мартом и сентябрем - это большой срок для развития дошкольника.   Поняв актуальный уровень ребенка, можно помочь будущему первокласснику дозреть, освоить и сделать своими модели поведения и движения.

Мы рассмотрим школьную зрелость с трех сторон: психической, эмоциональной и нейро-моторной. Поговорим о нейропсихологических методах диагностики и подготовки. Нейропсихология, соединяя физиологию и психологию, изучает связи между поведением человека и зрелостью отделов головного мозга.

Обсудим с родителями:
- что нужно для успешного обучения в школе: игра или занятия?
- отдавать ребенка в школу сейчас или через год?
-  с помощью каких игр укрепить нервную систему ребенка?
На встрече:
- разберем и опробуем психологическую и нейро-моторную экспресс-диагностику школьной зрелости;
- составим зарядку (из нескольких самых нужных упражнений) для мозга будущего школьника;
- получим чек-лист готовности к школе.


2 марта 2019 в 11:00 (суббота)

«ИГРОТЕКА ДЛЯ ДЕТЕЙ» - встреча с педагогом, руководителем программы «Скоро в школу», «Поддержка семейного обучения» Еленой Кравцовой.
Интерактивная программа для дошколят, позволяющая во время игры провести диагностику по готовности детей к первому классу и получить консультацию педагога: на что обратить внимание и что еще можно откорректировать до похода в школу.

Игра для ребёнка - родная стихия. И вздохи родителей, наблюдающих за чадом, перевоплотившимся в героя, или тигра, или грузовик: "тебе бы только играть…", свидетельствуют, скорее, о богатой фантазии и внутреннем мире дошкольника, чем о лени или проблемах с навыками. Дети с помощью игры осваивают  мир вокруг, познают границы своих возможностей, активизируют очень важные для развития зоны в коре головного мозга, формируют нейропсихологическую базу для успешной деятельности в самых различных областях. Игра незаменима в процессе социализации ребенка.(http://www.rojdestvo.ru/kids/preschool/bahot/)

Особую роль в становлении душевных сил и развитии интеллекта ребенка выполняют игры обучающие, настольные.
Игровая ситуация  стимулирует  участника искать наилучшие способы, продумывать ходы,  понимать замыслы  соперников. Благодаря включению эмоционального интеллекта в игре лучше запоминается, быстрее думается, легче решается, больше видится.  И сказанное между делом, услышанное на ходу оседает в памяти прочнее, чем зазубренное и специально повторяемое. А ведь именно так в игре и передается информация – не навязчиво, без обязательной проверки и оценки. Ребенок учится адекватно оценивать себя сам, преодолевать страх перед ошибкой, сотрудничать с другими и достигать результата.
А для наблюдательного педагога ситуация организованной игры – прекрасная возможность увидеть сильные и слабые стороны в социальном, эмоциональном, интеллектуальном багаже ребёнка. Ситуации выигрыша и проигрыша, дружелюбное или агрессивное поведение в игре, проявят те рисковые моменты, с которыми ребенок и его семья могут встретиться в школе. Именно поэтому педагоги Рождества уже не в первый раз проводят игротеку в помощь родителям, готовящим своё чадо к поступлению в 1класс. Да и более старшие дети получают немало пользы и удовольствия от разнообразных, интересных, специально выбранных игр.
В ходе подвижных и настольных игр у родителей будет возможность не только наблюдать за ребенком, но и играть вместе с ним, а позже, за чаем задать вопросы педагогам, получить практические советы для оптимальной подготовки к будущему учебному году.
Приходите на игротеку за радостью и пользой!



6 апреля 2019 в 11:00 (суббота)
«КЛАССИЧЕСКОЕ СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» - знакомство с академической программой поддержки семейного образования «Классические беседы».
Что это?
– сообщество классического семейного образования, реализуемое в форме небольших объединений семей, разделяющих традиционные христианские ценности.
- помощь родителям, обучающим детей дома, вне школ, дать качественное образование
- обеспечивает позитивную социализацию в содружестве с другими семьями.

На встрече поговорим об альтернативных путях образования в России и выстроим свой семейный маршрут.



15 мая 2019 в 19:00 (среда)
«ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ» - как провести лето и подготовиться к школе, чтобы было весело, интересно, познавательно.
Встреча с педагогом программы «Скоро в школу» и «Поддержка домашнего обучения автором и ведущей программы «Ума палата» Натальей Коржовой и педагогом программы «Поддержка домашнего обучения» Натальей Близнец.

Родительские инструменты подготовки детей к школе:
- игры: подвижные и настольные; развиваем внимание, командный дух, скорость реакции, глазомер, осваиваем быстрый счёт;
- чтение: от слогового к фразовому, игры и упражнения-помощники;
в дождливый день: книги, «весёлые» тетрадки и другие пособия;
- квесты: сочиняем и проводим в будни и праздники;
- шарады, ребусы.
Что не упустить? На что обратить внимание? Как помочь ребенку?

Лето – прекрасное время для наблюдений за природой. Можно познавать окружающий мир, просто проводя целые дни на улице, играя, гуляя, купаясь.
Мы подскажем:
- как сделать летние прогулки с ребенком познавательными и полезными;
- как не позабыть свои летние впечатления и сделать дневники наблюдений за
природой нескучными.
А еще поговорим о том,  какие музеи можно посетить летом  и как сделать эти походы
увлекательными и запоминающимися.

Встречи проходят один раз в месяц в филиале Центра «Рождество»-Римская, Старообрядческая улица, дом 30.
Стоимость
•    Абонемент на 2019 год (5 встреч) – 3000 рублей
•    Разовое посещение - 750 рублей («Игра по Бахотскому» оплачивается дополнительно).



В филиалах Центра «Рождество» проходят:

- ТЕСТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА к школе с использованием методов нейропсихологической диагностики. Проводит педагог, психолог, специалист по нейромоторной коррекции Вера Шелехова.
- КОНСУЛЬТАЦИИ СЕМЕЙНЫХ ПСИХОЛОГОВ Ирины Щукиной и Елены Давыденко.
- КОНСУЛЬТАЦИИ ЛОГОПЕДОВ Ольги Минаевой и Татьяны Буниной.



Возврат к списку

Поделитесь с друзьями: